Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги «Адресная материальная помощь гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации»
1) личное заявление гражданина по форме (заполняется на приеме);
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) справка жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи;
4) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
5) копия документов о праве на меры социальной поддержки;
6) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (ТЖС);
Доход каждого члена семьи подтверждается документами, которые содержат сведения
о заработной плате по месту работы, о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, о размере получаемой пенсии (кроме граждан, получающих пенсии
в пенсионном фонде Ленинского района), получаемой стипендии (кроме социальной), получаемых пособий, о наличии личного подсобного хозяйства.
Документы о доходах семьи, предоставляемые непосредственно заявителем, должны содержать следующие сведения: дату выдачи, сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя – ФИО, ИНН, ОГРН; ФИО лица, доходы которого подтверждаются; сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за материальной помощью (помесячно); подпись руководителя организации либо уполномоченного должностного лица с указанием фамилии и инициалов подписывающего.
Отсутствие доходов подтверждается следующими документами:
- копия трудовой книжки (лист с Ф И О и лист с датой последнего увольнения).
- при отсутствии у заявителя трудовой книжки отсутствие доходов подтверждается объяснительной заявителя, в которой указываются сведения о том, что он нигде не работал
и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит госрегистрации
и (или) лицензированию. В этом случае дополнительно прилагаются документы, содержащие сведения о неполучении пособия по безработице и об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Документами, подтверждающими трудную жизненную ситуацию являются:
- документ, подтверждающий необходимость получения медицинской помощи сверх видов
и объёмов медицинской помощи, предусмотренных программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим на территории Челябинской области, бесплатной медицинской помощи;
- кассовые и товарные чеки, договоры на предоставление услуг заявителю, подтверждающие расходы, понесённые заявителем не более, чем за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления;
- акт материально – бытового обследования семьи, в котором указывается подробное описание ТЖС, которая объективно нарушила жизнедеятельность получателя муниципальной услуги (составляется специалистом МУ «КЦСОН»).
Вы можете обращаться:
- Ленинское УСЗН, ул.Гагарина, 42 А, каб.106, приемные дни понедельник, среда
с 8-30 до 17-30 час., перерыв с 12-00 до 12-45 час. Тел. 254 – 96 – 28.
- МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Ленинскому району»
ул. Трубников, д.59; приемные дни понедельник, среда с 8-30 до 17-30 час., перерыв с 12-00
до 12-45 час. Тел. 252 – 28 – 94.
Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги «Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума»
1) личное заявление гражданина по форме (заполняется на приеме);
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) справка жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи;
4) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
5) копия документов о праве на меры социальной поддержки;
6) акт материально – бытового обследования семьи, получателя муниципальной услуги (составляется специалистом МУ «КЦСОН»).
Доход каждого члена семьи подтверждается документами, которые содержат сведения о заработной плате по месту работы, о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, о размере получаемой пенсии (кроме граждан, получающих пенсии в пенсионном фонде Ленинского района), получаемой стипендии (кроме социальной), получаемых пособий,
о наличии личного подсобного хозяйства.
Документы о доходах семьи, предоставляемые непосредственно заявителем, должны содержать следующие сведения: дату выдачи, сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя – ФИО, ИНН, ОГРН; ФИО лица, доходы которого подтверждаются; сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за материальной помощью (помесячно); подпись руководителя организации либо уполномоченного должностного лица с указанием фамилии и инициалов подписывающего.
Отсутствие доходов подтверждается следующими документами:
- копия трудовой книжки (лист с Ф И О и лист с датой последнего увольнения).
- при отсутствии у заявителя трудовой книжки отсутствие доходов подтверждается объяснительной заявителя, в которой указываются сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии
с федеральными законами подлежит госрегистрации и (или) лицензированию.
В этом случае дополнительно прилагаются документы, содержащие сведения
о неполучении пособия по безработице и об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Вы можете обращаться:
МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Ленинскому району» ул. Трубников, д.59; приемные дни понедельник, среда с 8-30 до 17-30 час., перерыв с 12-00 до 12-45 час. Тел. 252 – 28 – 94.
Нет комментариев
Добавить комментарий